Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Нет Больше всего посетителей ( 22) здесь было Пн Июл 31, 2017 5:23 am |
| | _Неделя 2_ | |
| | Автор | Сообщение |
---|
ivit
Сообщения : 82 Дата регистрации : 2012-09-05
| Тема: _Неделя 2_ Пн Сен 10, 2012 3:24 am | |
| Работа на второй неделе проекта. | |
| | | ivit
Сообщения : 82 Дата регистрации : 2012-09-05
| Тема: Re: _Неделя 2_ Ср Сен 12, 2012 3:32 am | |
| Пишем, пишем, не стесняемся! | |
| | | Наталья Полякова
Сообщения : 18 Дата регистрации : 2012-09-06
| Тема: Re: _Неделя 2_ Ср Сен 12, 2012 12:14 pm | |
| на старом форуме есть информация о строение дирижабля?как общая характеристика? | |
| | | ivit
Сообщения : 82 Дата регистрации : 2012-09-05
| Тема: Re: _Неделя 2_ Чт Сен 13, 2012 4:40 am | |
| Есть, но лучше использовать книги. Сегодня я их опубликую [Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]. | |
| | | Наталья Полякова
Сообщения : 18 Дата регистрации : 2012-09-06
| Тема: Re: _Неделя 2_ Пн Сен 17, 2012 11:22 am | |
| диаметр прутьев тот же? какое количество ребер поперечных и продольных? как найти объем прута-как объем цилиндра? и что такое mБК?как ее получили 8.5?
Последний раз редактировалось: Наталья Полякова (Пн Сен 17, 2012 11:58 am), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | Наталья Полякова
Сообщения : 18 Дата регистрации : 2012-09-06
| Тема: Re: _Неделя 2_ Пн Сен 17, 2012 11:47 am | |
| и как выводится Н по формуле корень кубический с 3V/pi? и как посчитать эффективную грузоподьемность-это теже расчеты,что и выложены? для используемого материала каркаса - пластик -можно взять АБС-пластик. Плотность: 1,02-1,08 г/см3. Прочность при растяжении: 35-50 МПа. Прочность при изгибе: 50-87 МПа. Прочность при сжатии: 46-80 МПа. Относительное удлинение: 10-25 %. Усадка (при изготовлении изделий): 0,4-0,7 %. Влагопоглощение: 0,2-0,4 %. Модуль упругости при растяжении при 23 оС: 1700 - 2930 МПа Ударная вязкость по Шарли (с надрезом): 10-30 кДж/м2. Твердость по Бринеллю: 90-150 МПа. Теплостойкость по Мартенсу: 86-96 °С. Температура размягчения: 90-105 °С. Максимальная температура длительной эксплуатации: 75-80 °С. и как узнать характеристики для материала баллонет--прорезиненная ткань с внутр.провод.покрытием из графита?
| |
| | | Наталья Полякова
Сообщения : 18 Дата регистрации : 2012-09-06
| Тема: отчет по первой недели Пн Сен 17, 2012 1:30 pm | |
| Восстановлены знания по ПК ANSYS, просмотрены такие книги: 1 Каплун А.Б. Ansys у руках инженера. Практическое руководство / А.Б. Каплун, М.А. Олферьева - М.: Едиториал УРСС, 2003. - 272 с. 2 Басов К.А. ANSYS в примерах и задачах / под ред. Д.Г. Красковского – М.:КомпьютерПресс, 2002. - 225 с. В дальнейшем предполагаю работать с ANSYS 11. Уровень владения пакетом – начальный. Также ознакомились с информацией о дирижаблях: Дирижабли бывают следующих систем: -мягкие -жесткие -полужесткие. Дирижабль — это управляемый воздушный шар с двигателями, системой навигации и жизнеобеспечения. Его поднимает вверх сила Архимеда (он всплывает). Поэтому вся индустрия воздушных шаров и дирижаблей получила название воздухоплавания. Вся терминология и быт тоже — морской. Придают нужную скорость дирижаблю большие винты, вращаемые двигателями. Дирижабль состоит из большого баллона, наполненного газом (легче воздуха) и гондолы, где находится полезный груз. Если баллон напоминает обычный воздушный шар и имеет единую мягкую оболочку, то его называют дирижаблем мягкой системы. Если оболочка дирижабля изготовлена из прочной ткани, натянутой на жесткий каркас обтекаемой формы (что нужно для быстрого передвижения), а внутри находится множество наполняемых баллонов, то это дирижабль жесткой системы. Наш дирижабль будет жесткой системы – для понимания- собирается металлический каркас (как клетка для птиц) и обтягивается снаружи тканью. Выбран дирижабль сигарообразной формы, т.е. огромный сигарообразный резервуар, который будет наполняться гелием. Были использованы такие источники-: -http://ru.wikipedia.org/wiki/Дирижабль - Полозов «Воздухоплаванье». В проекте моя роль –менджер.
Последний раз редактировалось: Наталья Полякова (Пн Сен 17, 2012 3:32 pm), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | Татьяна23
Сообщения : 13 Дата регистрации : 2012-09-06
| Тема: Re: _Неделя 2_ Пн Сен 17, 2012 3:15 pm | |
| какой материал для обшивки ?и как найти свойства для прорезиненной ткани? | |
| | | наташа
Сообщения : 4 Дата регистрации : 2012-09-10
| Тема: Re: _Неделя 2_ Пн Сен 17, 2012 5:02 pm | |
| В данном проекте предметом нашего изучения является дирижабль.
Дирижабль- летательный аппарат легче воздуха, представляющий собой комбинацию аэростата с движителем (обычно винтовой с электрическим двигателем или с двигателем внутреннего сгорания) и системы управления ориентацией (рули управления), благодаря которой дирижабль сможет двигаться в любом направлении независимо от направления воздушных потоков. Особенностью дирижабля является возможность транспортировки грузов как на внешней подвеске, так и внутри корпуса гондолы дирижабля. Кроме этого, он может выполнять функции патрулирования, мониторинга и т.д. По конструкции дирижабли подразделяют на мягкие, полужёсткие и жёсткие. Мы будем проектировать дирижабль жесткой формы. Жёсткие дирижабли имеют металлический каркас (рис.1.1) по всему объёму, обтянутый снаружи пропитанной хлопчатобумажной тканью, что придаёт им характерный ребристый вид. К каркасу крепятся гондолы с моторами. Внутри каркаса размещаются баллоны с водородом или гелием, создающие подъёмную силу. В качестве несущего газа на дирижабле используется инертный газ гелий. Размещается он в газовых отсеках по всей длине корпуса дирижабля. Газовые емкости, содержащие подъемный газ, расположены в 3-х отсеках, образуемых стоящими рядом соответствующими баллонами. Они представляют собой замкнутые герметичные конструкции, повторяющие конфигурацию внутренних объемов оболочки дирижабля. Особенность конструкции газовых баллонов дирижабля состоит в том, что они прикреплены к потолочной части оболочки и при наполнении их газом, нагрузки от возникающей сплавной силы передаются на силовую внешнюю оболочку дирижабля
Преимущества использования дирижаблей: -Очень большая грузоподъёмность и дальность беспосадочных перелётов. -Достижима более высокая надёжность и безопасность, чем у самолётов и вертолётов. -Дешевизна перевозок, особенно крупногабаритных и массивных грузов. -Размеры внутренних помещений могут быть очень велики. -Длительность нахождения в воздухе. -Дирижаблю не требуется взлётно-посадочной полосы (но зато требуется причальная мачта) — более того, он может вообще не приземляться, а просто «зависнуть» над землёй (что, впрочем, осуществимо только при отсутствии ветра). Недостатки: -Относительно малая скорость по сравнению с самолётами и вертолётами, низкая маневренность — в первую очередь из-за высокого аэродинамического сопротивления при полёте. -Сложность приземления. -Очень большие размеры требуемых ангаров/эллингов, сложность хранения и обслуживания на земле. Наш дирижабль выполненных по классической сигарообразной схеме. Дирижабль имеет длину 3.6 м, диаметр оболочки 1.2 м, объем ?м3, материал каркаса пластик,баллометы-прорезиненная ткань с внутр.провод.покрытием из графита. Для проектирования и проведения расчетов мы будем использовать ANSYS 11 и SolidWorks 2010.
| |
| | | Наталья Полякова
Сообщения : 18 Дата регистрации : 2012-09-06
| Тема: Re: _Неделя 2_ Вт Сен 18, 2012 12:52 pm | |
| как прикрепить на форуме изображение? | |
| | | наташа
Сообщения : 4 Дата регистрации : 2012-09-10
| Тема: Re: _Неделя 2_ Вт Сен 18, 2012 2:55 pm | |
| какие материалы брать?и где взять характеристики? | |
| | | ivit
Сообщения : 82 Дата регистрации : 2012-09-05
| Тема: Re: _Неделя 2_ Ср Сен 19, 2012 5:43 am | |
| Когда пишете сообщение - там есть картинка с дискеткой - это загрузка картинки на сервер. После загрузки Вы получите ссылочку. Далее - просто картинка. туда вставляете ссылочку и картинка на сайте | |
| | | ivit
Сообщения : 82 Дата регистрации : 2012-09-05
| Тема: Re: _Неделя 2_ Ср Сен 19, 2012 5:52 am | |
| - наташа пишет:
- какие материалы брать?и где взять характеристики?
Материалы: Каркас - пластиковые прутья. В прошлом проекте предполагалось использование СВАМ. Прутья между собой соединены сваркой или эпоксидной смолой. Обшивка - Перкаль. Баллонеты - прорезиненная ткань или резина. Характеристики - на просторах интернет. Ищите производителей, у них могут быть. Пример - свойства пластика здесь | |
| | | | _Неделя 2_ | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |