technopages
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Технологические страницы и курсы
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Партнеры
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

Больше всего посетителей (22) здесь было Пн Июл 31, 2017 5:23 am

 

 _Неделя 2_

Перейти вниз 
Участников: 4
АвторСообщение
ivit

ivit


Сообщения : 82
Дата регистрации : 2012-09-05

_Неделя 2_ Empty
СообщениеТема: _Неделя 2_   _Неделя 2_ Icon_minitimeПн Сен 10, 2012 3:24 am

Работа на второй неделе проекта.
Вернуться к началу Перейти вниз
ivit

ivit


Сообщения : 82
Дата регистрации : 2012-09-05

_Неделя 2_ Empty
СообщениеТема: Re: _Неделя 2_   _Неделя 2_ Icon_minitimeСр Сен 12, 2012 3:32 am

Пишем, пишем, не стесняемся!
Вернуться к началу Перейти вниз
Наталья Полякова




Сообщения : 18
Дата регистрации : 2012-09-06

_Неделя 2_ Empty
СообщениеТема: Re: _Неделя 2_   _Неделя 2_ Icon_minitimeСр Сен 12, 2012 12:14 pm

на старом форуме есть информация о строение дирижабля?как общая характеристика?
Вернуться к началу Перейти вниз
ivit

ivit


Сообщения : 82
Дата регистрации : 2012-09-05

_Неделя 2_ Empty
СообщениеТема: Re: _Неделя 2_   _Неделя 2_ Icon_minitimeЧт Сен 13, 2012 4:40 am

Есть, но лучше использовать книги. Сегодня я их опубликую [Только администраторы имеют право видеть эту ссылку].
Вернуться к началу Перейти вниз
Наталья Полякова




Сообщения : 18
Дата регистрации : 2012-09-06

_Неделя 2_ Empty
СообщениеТема: Re: _Неделя 2_   _Неделя 2_ Icon_minitimeПн Сен 17, 2012 11:22 am

диаметр прутьев тот же?
какое количество ребер поперечных и продольных?
как найти объем прута-как объем цилиндра?
и что такое mБК?как ее получили 8.5?


Последний раз редактировалось: Наталья Полякова (Пн Сен 17, 2012 11:58 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Наталья Полякова




Сообщения : 18
Дата регистрации : 2012-09-06

_Неделя 2_ Empty
СообщениеТема: Re: _Неделя 2_   _Неделя 2_ Icon_minitimeПн Сен 17, 2012 11:47 am

и как выводится Н по формуле корень кубический с 3V/pi? и как посчитать эффективную грузоподьемность-это теже расчеты,что и выложены?
для используемого материала каркаса - пластик -можно взять АБС-пластик.
Плотность: 1,02-1,08 г/см3.
Прочность при растяжении: 35-50 МПа.
Прочность при изгибе: 50-87 МПа.
Прочность при сжатии: 46-80 МПа.
Относительное удлинение: 10-25 %.
Усадка (при изготовлении изделий): 0,4-0,7 %.
Влагопоглощение: 0,2-0,4 %.
Модуль упругости при растяжении при 23 оС: 1700 - 2930 МПа
Ударная вязкость по Шарли (с надрезом): 10-30 кДж/м2.
Твердость по Бринеллю: 90-150 МПа.
Теплостойкость по Мартенсу: 86-96 °С.
Температура размягчения: 90-105 °С.
Максимальная температура длительной эксплуатации: 75-80 °С.
и как узнать характеристики для материала баллонет--прорезиненная ткань с внутр.провод.покрытием из графита?
Вернуться к началу Перейти вниз
Наталья Полякова




Сообщения : 18
Дата регистрации : 2012-09-06

_Неделя 2_ Empty
СообщениеТема: отчет по первой недели   _Неделя 2_ Icon_minitimeПн Сен 17, 2012 1:30 pm

Восстановлены знания по ПК ANSYS, просмотрены такие книги:
1 Каплун А.Б. Ansys у руках инженера. Практическое руководство / А.Б. Каплун, М.А. Олферьева - М.: Едиториал УРСС, 2003. - 272 с.
2 Басов К.А. ANSYS в примерах и задачах / под ред. Д.Г. Красковского – М.:КомпьютерПресс, 2002. - 225 с.
В дальнейшем предполагаю работать с ANSYS 11. Уровень владения пакетом – начальный.
Также ознакомились с информацией о дирижаблях:
Дирижабли бывают следующих систем:
-мягкие
-жесткие
-полужесткие.
Дирижабль — это управляемый воздушный шар с двигателями, системой навигации и жизнеобеспечения. Его поднимает вверх сила Архимеда (он всплывает). Поэтому вся индустрия воздушных шаров и дирижаблей получила название воздухоплавания. Вся терминология и быт тоже — морской. Придают нужную скорость дирижаблю большие винты, вращаемые двигателями. Дирижабль состоит из большого баллона, наполненного газом (легче воздуха) и гондолы, где находится полезный груз. Если баллон напоминает обычный воздушный шар и имеет единую мягкую оболочку, то его называют дирижаблем мягкой системы. Если оболочка дирижабля изготовлена из прочной ткани, натянутой на жесткий каркас обтекаемой формы (что нужно для быстрого передвижения), а внутри находится множество наполняемых баллонов, то это дирижабль жесткой системы.
Наш дирижабль будет жесткой системы – для понимания- собирается металлический каркас (как клетка для птиц) и обтягивается снаружи тканью.
Выбран дирижабль сигарообразной формы, т.е. огромный сигарообразный резервуар, который будет наполняться гелием.
Были использованы такие источники-:
-http://ru.wikipedia.org/wiki/Дирижабль
- Полозов «Воздухоплаванье».
В проекте моя роль –менджер.




Последний раз редактировалось: Наталья Полякова (Пн Сен 17, 2012 3:32 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Татьяна23




Сообщения : 13
Дата регистрации : 2012-09-06

_Неделя 2_ Empty
СообщениеТема: Re: _Неделя 2_   _Неделя 2_ Icon_minitimeПн Сен 17, 2012 3:15 pm

какой материал для обшивки ?и как найти свойства для прорезиненной ткани?
Вернуться к началу Перейти вниз
наташа




Сообщения : 4
Дата регистрации : 2012-09-10

_Неделя 2_ Empty
СообщениеТема: Re: _Неделя 2_   _Неделя 2_ Icon_minitimeПн Сен 17, 2012 5:02 pm

В данном проекте предметом нашего изучения является дирижабль.

Дирижабль- летательный аппарат легче воздуха, представляющий собой комбинацию аэростата с движителем (обычно винтовой с электрическим двигателем или с двигателем внутреннего сгорания) и системы управления ориентацией (рули управления), благодаря которой дирижабль сможет двигаться в любом направлении независимо от направления воздушных потоков.
Особенностью дирижабля является возможность транспортировки грузов как на внешней подвеске, так и внутри корпуса гондолы дирижабля. Кроме этого, он может выполнять функции патрулирования, мониторинга и т.д.
По конструкции дирижабли подразделяют на мягкие, полужёсткие и жёсткие. Мы будем проектировать дирижабль жесткой формы.
Жёсткие дирижабли имеют металлический каркас (рис.1.1) по всему объёму, обтянутый снаружи пропитанной хлопчатобумажной тканью, что придаёт им характерный ребристый вид. К каркасу крепятся гондолы с моторами. Внутри каркаса размещаются баллоны с водородом или гелием, создающие подъёмную силу.

В качестве несущего газа на дирижабле используется инертный газ гелий. Размещается он в газовых отсеках по всей длине корпуса дирижабля.
Газовые емкости, содержащие подъемный газ, расположены в 3-х отсеках, образуемых стоящими рядом соответствующими баллонами. Они представляют собой замкнутые герметичные конструкции, повторяющие конфигурацию внутренних объемов оболочки дирижабля.
Особенность конструкции газовых баллонов дирижабля состоит в том, что они прикреплены к потолочной части оболочки и при наполнении их газом, нагрузки от возникающей сплавной силы передаются на силовую внешнюю оболочку дирижабля

Преимущества использования дирижаблей:
-Очень большая грузоподъёмность и дальность беспосадочных перелётов.
-Достижима более высокая надёжность и безопасность, чем у самолётов и вертолётов.
-Дешевизна перевозок, особенно крупногабаритных и массивных грузов.
-Размеры внутренних помещений могут быть очень велики.
-Длительность нахождения в воздухе.
-Дирижаблю не требуется взлётно-посадочной полосы (но зато требуется причальная мачта) — более того, он может вообще не приземляться, а просто «зависнуть» над землёй (что, впрочем, осуществимо только при отсутствии ветра).
Недостатки:
-Относительно малая скорость по сравнению с самолётами и вертолётами, низкая маневренность — в первую очередь из-за высокого аэродинамического сопротивления при полёте.
-Сложность приземления.
-Очень большие размеры требуемых ангаров/эллингов, сложность хранения и обслуживания на земле.
Наш дирижабль выполненных по классической сигарообразной схеме. Дирижабль имеет длину 3.6 м, диаметр оболочки 1.2 м, объем ?м3,
материал каркаса пластик,баллометы-прорезиненная ткань с внутр.провод.покрытием из графита.
Для проектирования и проведения расчетов мы будем использовать ANSYS 11 и SolidWorks 2010.
Вернуться к началу Перейти вниз
Наталья Полякова




Сообщения : 18
Дата регистрации : 2012-09-06

_Неделя 2_ Empty
СообщениеТема: Re: _Неделя 2_   _Неделя 2_ Icon_minitimeВт Сен 18, 2012 12:52 pm

как прикрепить на форуме изображение?
Вернуться к началу Перейти вниз
наташа




Сообщения : 4
Дата регистрации : 2012-09-10

_Неделя 2_ Empty
СообщениеТема: Re: _Неделя 2_   _Неделя 2_ Icon_minitimeВт Сен 18, 2012 2:55 pm

какие материалы брать?и где взять характеристики?
Вернуться к началу Перейти вниз
ivit

ivit


Сообщения : 82
Дата регистрации : 2012-09-05

_Неделя 2_ Empty
СообщениеТема: Re: _Неделя 2_   _Неделя 2_ Icon_minitimeСр Сен 19, 2012 5:43 am

Когда пишете сообщение - там есть картинка с дискеткой - это загрузка картинки на сервер. После загрузки Вы получите ссылочку. Далее - просто картинка. туда вставляете ссылочку и картинка на сайте
Вернуться к началу Перейти вниз
ivit

ivit


Сообщения : 82
Дата регистрации : 2012-09-05

_Неделя 2_ Empty
СообщениеТема: Re: _Неделя 2_   _Неделя 2_ Icon_minitimeСр Сен 19, 2012 5:52 am

наташа пишет:
какие материалы брать?и где взять характеристики?
Материалы:
Каркас - пластиковые прутья. В прошлом проекте предполагалось использование СВАМ.
Прутья между собой соединены сваркой или эпоксидной смолой.
Обшивка - Перкаль.
Баллонеты - прорезиненная ткань или резина.

Характеристики - на просторах интернет. Ищите производителей, у них могут быть.
Пример - свойства пластика здесь
Вернуться к началу Перейти вниз
 
_Неделя 2_
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
technopages :: Проекты :: Странники :: Дирижабль осень 2012 :: 28В-
Перейти: